• Інтернет-магазин "Чайна чашка"

чай ЛисмаТорговая марка «Лисма» производит черный и зеленый чай, а также каркадэ в среднем ценовом сегменте, как в листовой, гранулированной, так и в пакетированной расфасовке. Его коллекции включают в себя черные индийские, кенийские и цейлонские чаи, а также популярный у потребителя зеленый китайский чай.

«Лисма» доступный чай с весьма крепким и насыщенным вкусом, обладающий бодрящим ароматом. Коллекция черных чаев порадует любителей классически крепкого чая своим ярким настоем, крепким до терпкости вкусом и волшебным, неповторимым ароматом.

Для коллекций зеленого чая «Лисма» используются крупные листы, выращенные на китайских плантациях. Жемчужиной коллекции стал чай «Чжу-ча», что и в переводе с китайского языка означает «жемчужный рай». Он готовится по традиционной, китайской технологии и является представителем чаев «ганпаудер». Благодаря деликатной обработке, чайные листы становятся похожими на маленькие жемчужины, настой которых обладает насыщенным вкусом с нюансами горчинки и терпкости, завораживая своим сказочным ароматом.

Каждый вкус «Лисма» в новом дизайне

Компания обновила дизайн всей линейки бренда Лисма. Обновленная упаковка имеет традиционную чайную гамму и узнаваемый дизайн. Теперь в цветовой гамме упаковки будут преобладать не желтые, а коричневые оттенки. Кроме того, новый дизайн прекрасно сочетает в себе читабельность названий и обширные описания вкусов чая.

При формировании новой коллекции использован принцип возрастания крепости, которая начинается с мягкого вкуса. Затем идет чай средней крепости и особо крепкий. Благодаря новому дизайну упаковки, вкусы чая легко распознать по соответствующему цвету. Каждый вкус теперь имеет свой цвет.

Виталий Таранников, который является бренд-лидером компании «Май», говорит, что обновление дизайна упаковки чая «Лисма» — это желание удовлетворить потребности своих клиентов.

Для поддержки обновленного бренда чая «Лисма» в октябре развернулась целая рекламная кампания. Для этого используется не только традиционная наружная реклама, продукт рекламируется на телевидении и получает активную поддержку в местах его продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *