• Інтернет-магазин "Чайна чашка"

Starbucks бренд TazoРазвивая свой бизнес, известная кофейная сеть, предпринимает беспрецедентный шаг и решает  открыть заведение, первое в своей истории, в меню которого будут только чайные напитки. Первое чайное кафе в октябре уже откроет свои двери гостям под новым брендом Tazo. Интересен тот факт, что в нем клиентам будут предложены около 80 сортов чая. Если кафе вызовет  спрос у граждан, то Starbucks будет развивать в дальнейшем чайную линию своего проекта.

Предложенная стратегия развития является своеобразным этапом расширения существующих позиций на рынке продуктовой отрасли. Примечательно, что ориентировочно месяц назад Starbucks заключила соглашение на 100 млн. долларов выкупив компанию BayBreadLLC, которая осуществляет продажу сэндвичей.

Стоит отметить, что американский бренд, реализующий кофейную продукцию, и одноименная сеть Starbucks является самой известной мировой компанией и влиятельным игроком на рынке. Дочерние офисы ее расположены в 58 странах и насчитывают около 19 тысяч заведений. Как дальше будет жить пробный проект – узнаем очень скоро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *