Каждый вкус «Лисма» в новом дизайне
Компания «Май» обновила дизайн всей линейки бренда Лисма. Обновленная упаковка имеет традиционную чайную гамму и узнаваемый дизайн. Теперь в цветовой гамме упаковки будут преобладать не желтые, а коричневые оттенки. Кроме того, новый дизайн прекрасно сочетает в себе читабельность названий и обширные описания вкусов чая.
При формировании новой коллекции использован принцип возрастания крепости, которая начинается с мягкого вкуса. Затем идет чай средней крепости и особо крепкий. Благодаря новому дизайну упаковки, вкусы чая легко распознать по соответствующему цвету. Каждый вкус теперь имеет свой цвет.
Виталий Таранников, который является бренд-лидером компании «Май», говорит, что обновление дизайна упаковки чая «Лисма» — это желание удовлетворить потребности своих клиентов.
Для поддержки обновленного бренда чая «Лисма» в октябре развернулась целая рекламная кампания. Для этого используется не только традиционная наружная реклама, продукт рекламируется на телевидении и получает активную поддержку в местах его продаж.
P.S. Подготовка к свадьбе требует больших усилий и планирования, традиционный выкуп невесты один из обязательных моментов, о которых следует позаботиться. Мастер класс по выкупу невесты поможет придумать свой подход.
Теги: ассортимент чая, упаковка чая, чайные торговые марки.