Что и как покупать на сервисах коллективных скидок?
Скидки – маркетинговый инструмент, который работает безотказно. Его эффективность удваивается пропорционально размеру предлагаемых льгот. В современном Рунете можно приобрести любую технику для дома, туристические путевки и услуги за полцены. Достаточно посетить сайт скидок и приобрести купон на интересующий товар.
Количество специализированных сайтов ежегодно растет. Специфика работы всех проектов во многом похожа, но у крупных сервисов, которые задают тенденции в своем сегменте рынка, есть и некоторые отличия.
Региональная ориентированность
В русскоязычном Интернете успешно функционируют сайты, ориентированные на жителей конкретного региона. Например, Московской или Ленинградской областей. На страницах таких ресурсов публикуются актуальные предложения от местных фирм. Как правило, продажа скидок осуществляется без дополнительных условий, а их размер стартует от 50 процентов.
Скидки на конкретные услуги
Есть сервисы, которые размещают информацию о скидках на конкретную группу товаров или услуг. Больше всего предложений охватывает услуги индустрии красоты: массаж, маникюр, СПА, посещение салона красоты. Далее следует туристический сервис.
Такие сайты пользуются спросом у посетителей, которые изначально мотивированы на покупку конкретной услуги или тура.
Ограниченное количество товаров
Не так давно в России появились специализированные ресурсы, которые предлагают посетителям товары со скидками в ограниченном количестве. Ежедневно на таких сайтах появляется один или два продукта в каждой категории. Кто успел первым приобрести купон, тот и «в шоколаде».
Коллективные скидки
Ресурсов, которые предлагают коллективные скидки, в Рунете больше всего. Любой сервис коллективных скидок заинтересован в максимальном привлечении покупателей. Поэтому действуют ограничения по продолжительности акций – несколько часов или один день. По условиям некоторых сайтов предложения становятся актуальными лишь тогда, когда наберется достаточное количество покупателей. Если же их окажется меньше заявленного, акционные цены аннулируются.
Практика показывает, что наибольшей популярностью у пользователей Интернета пользуются те сервисы, которые не лимитируют минимальное количество покупателей. В то же время ограничения по сроку действия приобретенных купонов потребители услуг воспринимают намного лояльнее.