Чай «Dunkin’ Donuts» получил новый дизайн упаковки
Известная чайная компания Соединенных Штатов Америки, именуемая как «Dunkin’ Donuts» презентовала обновленный дизайн упаковки для своей продукции. Новые пачки черного, а также зеленого чая и чая без кофеина доступны для покупки в ресторанах компании. Стоимость одной пачки на двадцать пакетиков составляет 5.99 долларов.
В этом году бренд празднует десятилетие со дня выхода первой партии своей продукции. Фермы, с которыми сотрудничает «Dunkin’ Donuts» являются членами «Этического чайного партнерства», некоммерческой ассоциации, которая была создана в 1997 году для повышения экологической устойчивости и соц. ответственности в чайной индустрии.
Найджел Трэвис, директор по брендам компании «Dunkin’ Donuts» опубликовал своё официальное заявление на веб-сайте марки, выразив свою приверженность к качественному и хорошему чаю, прибавив, что родился и вырос в Англии. Найджел также сообщил, что помимо ферм, с которыми они сотрудничают, бренд уделяет огромное внимание пакетикам, так как от них зависит вкус чая.
Трэвис поведал историю происхождения чайных пакетиков, рассказав, что они берут свое начало в 1908 году, когда торговец чаем, Томас Салливан решил продавать образцы чая в пакетиках, для пробы. Но вместо того, чтобы доставать чай из пакета, люди решили заваривать его вместе с пакетиком, полностью окуная его в чашку.
P.S. Тем, кто предпочитает черный чай могу посоветовать интернет магазин Bunna, где купить черный чай можно от разных производителей в зависимости от ваших предпочтений.
Теги: ассортимент чая, новый чай, упаковка, чайные компании.