В Канаде построили автомобиль из кофейных стаканчиков
Канадские финансисты решили наглядно продемонстрировать результат экономии. Для этого, в рамках рекламной кампании «ING direct», канадского подразделения нидерландского финансового конгломерата «ING group», на территории метро в Канаде из пластиковых кофейных стаканчиков была собрана целая скульптура автомобиля. Согласно задумке создателей, данный проект наглядно демонстрирует, к чему может привести разумная экономия. Кампания получила название — «Вы получаете то, на что накопили».
Как гласит ролик: «Канадец в среднем выпивает 2,4 чашки кофе в день. Но вместо того, чтобы слушать, сколько денег можно сэкономить на кофе, лучше это увидеть».
Для постройки автомобиля было использовано несколько тысяч стаканчиков, в то время как сборка длилась целых три дня. За это время в рамках проекта были также расклеены рекламные плакаты, создана тематическая напольная и настенная роспись. Владельцы банка собираются поместить рекламу «ING direct» на автобусных остановках по всей стране.
«ING group» — это финансовый конгломерат из Нидерландов, предоставляющий услуги в сфере банковской деятельности, страхования и управления собственностью.
Теги: интересное, кофе.