• Інтернет-магазин "Чайна чашка"

кофе McDonaldsСамая известная и крупная сеть ресторанов быстрого питания обзавелась собственным брендом по реализации зернового и молотого кофе, о чем была произведена соответствующая запись в Бюро патентов США.

Авторитетное издание The Wall Street Journal считает, что McDonald’s следует примеру компании Dunkin’ Donuts, которая гораздо раньше начала реализацию пакетированного кофе под своим собственным именем.

Представитель компании McDonald’s, в лице Дани Прауд, не стала опровергать или подтверждать информацию о регистрации сетью кофейного бренда. Она лишь отметила, что компания постоянно ищет новые идеи способные привлечь покупателей.

Растущий кофейный бизнес сеть ресторанов McDonald’s начала осваивать в 2001 году. Сегодня реализация кофе составляет 6% от общего объема продаж, тогда как несколько лет назад этот показатель составлял всего лишь 2%. Это неплохо для страны, чей рынок пакетированного кофе оценивается $5,6 млрд. Кстати, McDonald’s, открытый на киевском вокзале, занял вторую ступеньку в мировом рейтинге популярности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *