Кофейная индустрия пополнилась брендом от McDonald’s
Самая известная и крупная сеть ресторанов быстрого питания обзавелась собственным брендом по реализации зернового и молотого кофе, о чем была произведена соответствующая запись в Бюро патентов США.
Авторитетное издание The Wall Street Journal считает, что McDonald’s следует примеру компании Dunkin’ Donuts, которая гораздо раньше начала реализацию пакетированного кофе под своим собственным именем.
Представитель компании McDonald’s, в лице Дани Прауд, не стала опровергать или подтверждать информацию о регистрации сетью кофейного бренда. Она лишь отметила, что компания постоянно ищет новые идеи способные привлечь покупателей.
Растущий кофейный бизнес сеть ресторанов McDonald’s начала осваивать в 2001 году. Сегодня реализация кофе составляет 6% от общего объема продаж, тогда как несколько лет назад этот показатель составлял всего лишь 2%. Это неплохо для страны, чей рынок пакетированного кофе оценивается $5,6 млрд. Кстати, McDonald’s, открытый на киевском вокзале, занял вторую ступеньку в мировом рейтинге популярности.
P.S. Развитие и воспитание ребенка кроме родителей должны проводить профессионалы, так детский центр в марьино Умка имеет квалифицированных специалистов, которые позаботятся о ваших детях.
Теги: заведения, кофе, кофейни.