В «Кофе Хауз» разрабатывают новые правила в отношении украинского языка
Месяц назад сеть «Кофе Хауз» попала в центр внимания из-за «языкового» скандала, который разгорелся в канун Дня независимости Украины из-за отказа официантки сети «Кофе Хауз» обслуживать клиента на украинском языке, тогда как другой сотрудник сказал, что персоналу разрешается говорить только на русском языке.
Позже руководство сети пришло к необходимым выводам, и внесло необходимые коррективы в общение персонала с клиентами. Известно также, что в связи с инцидентом, народный депутат Вячеслав Кириленко обратился к Александру Попову, возглавляющему Киевскую администрацию.
Теперь информация о товарах и услугах в заведениях «скандальной» сети подается на украинском языке. Подтвердился и случай отказа одного из сотрудников «Кофе Хауз» разговаривать с посетителем на украинском языке. Администрация сети провела разъяснительную беседу с персоналом проштрафившегося кафе, а также с остальными коллективами на тему этики поведения и элементарного выполнения требований действующих законов Украины.
В данный момент украинское ответвление сети «Кофе Хауз» трудится над обновлением внутренних правил, учитывающих законодательные нормы страны в отношении государственного языка.
Теги: кофе, кофейни.