В Санкт-Петербурге предложили способ борьбы с подделками
В Петербурге предложили использовать QR-кодирование в качестве средства по борьбе с подделками. Местная компания «Qrolik» проанализировала европейский опыт и выдвинула предложение использовать на каждое единице чайной продукции наклейку с уникальным номером.
Об этом рассказал директор по развитию компании «Qrolik», Евгений Милаев. Он также прибавил, что идеей заинтересовались даже представители Объединенной авиастроительной корпорации, сокращенно ОАК, которая занимается активной борьбой с контрафактными запчастями для самолетов.
Милаев отметил, что QR-код легко считывается с помощью телефона или смартфона, и после, с помощью специальной бесплатной программы, у покупателя есть возможность убедиться в подлинности данного чая или же его поддельности.
Евгений заявил, что за участие в программе, помогающей побороть контрафактность продукции, покупатель получит небольшое вознаграждение. По словам Милаева, внедрение данной системы будет стимулировать продажи, а также поможет клиентам приобретать исключительно оригинальные товары.
Теги: интересное.