Новая концепция развития чайной компании «Май»
Крупнейшая чайная компания на потребительском рынке России приняла решение порадовать граждан страны сухими завтраками, снэками и энергетическими напитками. Это стало реальным благодаря новой стратегии развития, на которую уже не первый год ориентируются всемирно известные транснациональные компании Nestle и Kraft Foods. Среди основных причин данного расширения, руководство компании «Май» отметило потенциальные возможности вступления Российской Федерации во ВТО.
Руководство компании «Май» компетентно заявило, что она начинает развиваться в категориях упакованных продуктов питания, которые очень актуальны на сегодняшний день. Но, к сожалению, на данный момент еще не было оглашено информации под каким брендом и при какой ценовой политике будет работать организация.
Новые продукты должны начать пополнять полки продуктовых магазинов уже с начала следующего года. В роли бизнес-стратегии руководство берет многолетний опыт компаний Nestle и Kraft Foods.
Теги: чайная марка, чайные компании.