• Інтернет-магазин "Чайна чашка"

Сеть StarbucksСогласно сообщению авторитетного издания «The Wall Street Journal», популярная сеть кофеен Starbucks стала обладательницей первой собственной фермы в Коста-Рике. Приобретение будет использоваться компанией для выведения новых сортов кофе, а также для изучения и искоренения грибковых заболеваний, наносящих вред всей кофейной индустрии.

Предпочтение было отдано данной ферме, благодаря ее расположению, которое позволит компании проводить эксперименты по уничтожению вредных грибков на разных высотах над уровнем моря. Говард Шульц, возглавляющий сеть Starbucks считает, что без этой фермы компании был бы недоступен целый ряд инноваций. Вполне вероятно, что сеть приобретет еще несколько фермерских угодий для дальнейших исследований, результатами и выводами которых она будет открыто делиться с фермерами, являющимися поставщиками компании.

Официально цена покупки объявлена не была, но источники знакомые со сделкой называют суммы от 5 до 10 миллионов долларов. Покупка фермы состоялась в момент, когда оранжевый гриб, не представлявший ранее угрозы, нанес непоправимый ущерб урожаю кофе в Гватемале. А ведь именно в Латинской Америке Starbucks осуществляет закупку основной части кофейных зерен. Экологические изменения отразились на снижении кофейных фьючерсов, стоимость которых составила около $1,3435 за фунт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *